Previous Entry Поделиться Next Entry
Бизнес по-русски. «Юлмарт» и АКИТ в чёрный список
moonrendezvous
Оригинал взят у t_itanium в Бизнес по-русски. «Юлмарт» и АКИТ в чёрный список
Как известно моим дорогим читателям, в России есть такая «замечательная» организация, как АКИТ, которая своей основной задачей декларирует заботу о своих потребителях. Для чего всеми возможными и не возможными способами пытается ограничить беспошлинный лимит для наших покупок в иностранных интернет-магазинах. Ведь покупая что-то там мы «можем легко нарваться на мошенников» (с), могут возникнуть трудности с возвратом товара. Цитировать дальше это омерзительное лицемеирие АКИТ я не буду.
А расскажу реальную историю когда Михаил купил в «Юлмарте» (члене АКИТ) жёсткий диск и через какие круги ада ему пришлось пройти для того, чтобы вернуть изначально бракованный диск. Как человеку, который покупает только в иностранных магазинах, читать эту историю для меня было дискостью…
Как обманывают покупателя, как решаются проблемы покупателя и пр.
Всё это и в рассказе Михаила

…Купил в Юлмарте жесткий диск (не в первый раз). Купил, выбрав как раз как альтернативу покупки с Computeruniverse «мало ли уронят на почте»
Принес домой - не работает. Понес в гарантию, а мне заявляют «да вот тут у вас вмятина, вы сами виноваты что приняли такой товар». Написал в обратную связь - та же песня
Притом ни приемщик в гарантии, ни манагер даже не отрицают, что товар то и был битый, вероятно это в их базе так и проходит. Походу все с кладовщиками схвачено и они подсовывают изнеженным цивилизацией лохам - заведомо ломанный товар.
Юлмарт заявляет: товар то был ломанный, но вы сами виноваты, что его взяли. Это уже просто какой то апофеоз 3.14здеца!
При этом если бы товар убили уронив на складе без внешних повреждений - песня была бы та же «вы должны проверять товар», видимо.

Даже не представляю такую фигню со стороны любого западного магазина. Или даже китаёз, которых бы контролировал еБэй

В итоге – «Юлмарт» меня послал, есть многоходовая переписка
Общая позиция


…Вы сами виноваты что у нас что то купили…

Ради смеха - перешел по ссылке на сайт АКИТ, написал им на мыло Claim, ну, то по которому они «отслеживают качество работы своих членов». Разумеется - ноль ответа. Великолепный пример деятельности и АКИТ и всего «рашевого ритейла», можно предъявлять как пример и образец.

В итоге всё закончилось обращением по наводке в официальный СЦ
Western Digital, где они моментально, за 5 минут и без какой либо волокиты - заменили диск на новый.

Вывод: теперь комповые комплектующие - только с Computeruniverse, если побьют чего при транспортировке - в официальное представительство.


Одновременно с каментом в данной ветке я написал ремайндер и в АКИТ и сотруднице из Юлмарта 25го января. 26го января раздался звонок (связь была хреновая) и какой то перец стал меня заверять мол «вы нам скажите кто забидел, мы разберемся, вам на бонусный счет «Юлмарта» начислим 2 тыщи балов, пришлите переписку с менагером». Ну ОК говорю, начисляйте, только и пистон деятелям из «Юлмарта» вставьте.

Пришел в 12м часу, стал разбирать папку Спам, нашел там письмо этого персонажа (письмо с доменным именем АКИТ). С утра написал ещё какой-то черт из «Юлмарта» с просьбой прислать переписку. Короче я скопировал переписку с манагером и послал им обоим.

Уже вечер 27го, проверяю - никаких 2 тыщ балов на счете нема.

В целом, я так понимаю, что граждане реально готовят сейчас какое-то паскудство и нервенно реагируют на предупреждение, что рассказы об их «подвигах» будут вынесены в публичную сферу. Посмотрим чем этот этюд закончится.


В любом случае, ситуация тянущаяся в течении уже более месяца в ручно-управляемом режиме ни капли об адекватности рашн-бизнеса и самопровозглашенных контролеров - не говорит.

Прошла неделя. Никакой реакции от АКИТ. Михаил написал ещё одно письмо 3го февраля:

…Здравствуйте Александры!
И как продвигается «разбирательство с делом»?
Вся информация - вам предоставлена в полном объеме, включая переписку.
Упоминалось, что на это «потребуется несколько дней», прошла неделя. С момента обращения в АКИТ - больше месяца.

Вы искренне полагаете это «обеспечением высоких стандартов торговли»?
Если честно, мне все меньше кажется, что АКИТ способен «обеспечивать защиту потребителей от некачественных товаров и недобросовестных продавцов» (каковую цель декларирует).
Даже не могу представить, что бы тот же Амазон или какой то из верифицированных продавцов на еБей мог позволить себе такое кидалово как Юлмарт.

Дорогие мои, Вы, наверное, будете смеяться, но прошла ещё одна неделя и Михаил написал ещё одно письмо в АКИТ и «Юлмарт»

…Уважаемые Александры из АКИТ и Юлмарт
Что то cовсем вы запропали.
А ведь как пели (по телефону), обещали «в скорейшем времени разобраться». Кстати говоря, обещанных по телефону «компенсационных бонусных баллов» - так и не поступило (посмотрел сейчас в ЛК «Юлмарт». Между тем ситуация длится уже более 1,5 месяцев. Получается, что «Юлмарт» и АКИТ никоим образом не следят и не контролируют предоставляемые сервисы, менеджеры, обещающие «навести порядок» банально заговаривают клиентам зубы и предоставляют заблаговременно недостоверную информацию

В целом можно всем покупателям в членАКИТовских лабазах посоветовать о любых проблемах сообщать в АКИТ, засекать время и смотреть скорость решения проблем, а то подозреваю, что пока это я единственный кто обратился, а вот с сотней обращений - почта просто перестанет отвечать. Одно дело лоббировать через Гешу бредовые законы, другое - пробовать сделать декларируемое.

Special thanks to Михаил.

Комментарий автора блога: я придерживаюсь более радикаьного подхода, нежели Михаил – ни рубля местным барыгам, пока не научатся работать на уровне самых лучших стандартов западных магазинов.

Сначала научитесь плавать, а потом, возможно, напустим воду в бассейн (с)

Просьба максимально распространить информацию. Страна должна знать своих «героев»!


?

Log in